Тарифы на наши услуги:
   Телевидение
   Интернет
   Wi-Fi

» Поддержка » Вопросы и ответы » Телематические услуги

» Телематические услуги

» Общие вопросы

Что такое расчетный период?

Что такое расчетный период?

Расчётный период – это период времени, в течение которого производятся периодические действия, определенные бизнес-логикой системы, например, удержание средств с лицевых счетов пользователей за периодические услуги и услуги с периодической составляющей стоимости.
Расчётные периоды используются для проведения расчетов с абонентами за одно и то же время, например, с первого по первое число каждого месяца.
Бывают ли компьютерные вирусы, которые создают бесполезный трафик?

Бывают ли компьютерные вирусы, которые создают бесполезный трафик?

Да и это серьезная проблема всех компьютерных сетей. Если у Вас неожиданно списались денежные средства с лицевого счета за трафик, а Интернетом Вы не пользовались, одной из причин этого могут быть вирусы. Поэтому мы рекомендуем устанавливать на свои компьютеры антивирусные программы и следить за обновлениями антивирусных баз.
Как я могу защититься от вирусов?

Как я могу защититься от вирусов?

Установкой антивирусных программ и обновлений для операционных систем, так же не забывать про обновление антивирусных баз. Компания ООО «Восток-ТВ» предлагает Вам использовать внутрисетевой сервер обновлений. Вы сможете получать обновления для Вашего программного обеспечения даже не подключаясь к внешнему интернету.
Что такое трафик?

Что такое трафик?

Сетевой трафик - это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть. Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах. Трафик - это объем информации, поступающей на ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть. Единицей измерения трафика является байт. В одном мегабайте 1 048 576 байт. Мегабайт удобно считать в качестве более крупной единицы измерения трафика. Трафик делится на входящий и исходящий. Входящий трафик - это та информация, которая поступает на ваш компьютер из сети (web-странички, чат, музыка и так далее). Исходящий трафик - это информация, поступающая с вашего компьютера в сеть - запрос (адрес web-странички, отправленное письмо и так далее). Также трафик делится на внешний, внутренний и служебный.
Сколько байт в килобайте и сколько в мегабайте?

Сколько байт в килобайте и сколько в мегабайте?

В одном килобайте 1024 байта, а в одном мегабайте 1 048 576 байт или 1024 килобайта. В одном гигабайте 1024 мегабайта, а в одном террабайте 1024 гигабайта. Один видеофильм в среднем занимает 700 Мегабайт.
Что такое мегабит?

Что такое мегабит?

Мегабит означает миллион битов в секунду - это мера пропускной способности канала передачи данных (общий поток информации за заданное время). Короче говоря значение в мегабитах это предельная скорость Вашего соединения с сетью провайдера или Интернетом. Перевести Мбиты в килобайты (напоминаем что 1 Мегабайт= 1024 килобайта) 1 Мегабит=1024 килобит=128 килобайт (скорость скачивания). Посчитать скорость загрузки файла на данной скорости можно по следующей формуле: X/8 , где X скорость передачи данных в килобит (Икс делить на восемь).

» Вопросы по предоставлению услуг

Как я могу изменить тарифный план?

Как я могу изменить тарифный план?

вариант №1. Для этого необходимо обратится в абонентский отдел и заполнить заявление о переходе на новый тарифный план.
вариант №2. Войти в личный кабинет (http://support.vtvn.ru/), авторизоваться (логин и пароль указаны в Вашем договоре), перейти по ссылке "Менеджер тарифных планов" и выбрать тарифный план следующего расчетного периода.
Внимание! Эти операции необходимо делать до 26-го числа.
Могу ли я в течение одного расчетного периода менять тарифный план несколько раз?

Могу ли я в течение одного расчетного периода менять тарифный план несколько раз?

Нет, тарифный план меняется автоматически биллинговой системой один раз в начале расчетного периода.
Хочу приостановить списание абонентской платы с моего лицевого счета, так как надолго уезжаю?

Хочу приостановить списание абонентской платы с моего лицевого счета, так как надолго уезжаю?

Для этого Вам необходимо обратиться в абонентский отдел и заполнить заявление на приостановление телематических услуг, либо воспользоваться сервисом онлайн заявки. В результате чего списание средств со счета и предоставление услуг будет приостановлено. Возобновление предоставление услуг можно также инициировать через абонентский отдел, при этом спишется с лицевого счета сумма денег в соответствии с тарифным планом за текущий расчетный период в независимости от того, сколько прошло времени от начала текущего периода. Например: вы решили возобновить предоставление услуг в середине месяца, то в этот день у вас списывается сумма в соответствии с тарифным планом, и Вы можете потребить весь предоплаченный трафик по этому тарифу за оставшуюся половину месяца, соответственно абонентская плата будет списана с перерасчетом по количеству оставшихся дней в расчетном периоде.
ВНИМАНИЕ! Не подав заявление в письменном виде или с помощью сервиса онлайн заявки до конца расчетного периода, с начала нового расчетного периода, абонентская плата будет списываться в течении трех месяцев!
Где и как я могу узнать состояние своего лицевого счета?

Где и как я могу узнать состояние своего лицевого счета?

вариант №1. В личном кабинете, для этого Вам необходимо зайти по ссылке http://support.vtvn.ru/ или http://stat.vtvn.ru/cgi-bin/utm5/aaa5.
вариант №2. Воспользоваться программой UTM5 Wintray Client
вариант №3. Позвонить в службу технической поддержки по телефону 67-28-99
Я подключился в середине месяца, как будут списаны деньги с моего лицевого счета?

Я подключился в середине месяца, как будут списаны деньги с моего лицевого счета?

С Вашего лицевого счета будет списана сумма с перерасчетом по количеству оставшихся дней расчетного периода от стоимости Вашего тарифного плана. Например: по Вашему тарифному плану сумма абонентской платы - 500 рублей. Вы подключаетесь 18 числа (в месяце 31 день). Соответственно с Вас будет списано ~226 рублей.
Что произойдет с неизрасходованным предоплаченным трафиком в конце расчетного периода?

Что произойдет с неизрасходованным предоплаченным трафиком в конце расчетного периода?

Неиспользованный трафик не переносится на следующий расчетный период, кроме тарифного плана Местный беZпредел.
На моем счету не хватило средств для оплаты тарифа на следующий расчетный период, что мне делать?

На моем счету не хватило средств для оплаты тарифа на следующий расчетный период, что мне делать?

Пополнить ваш лицевой счет. Как только средства поступят на баланс Вашего лицевого счета, и произойдет списание абонентской платы, автоматическая биллинговая система разблокирует ваш аккаунт и доступ в Интернет и в сеть будет разрешен. Чтобы избежать повторения такой ситуации необходимо следить за остатком на балансе своего лицевого счета и не допускать отрицательного баланса, в противном случае в начале следующего расчетного периода доступ в сеть и в Интернет заблокируется вновь!
Могу ли я подключить дома второй(третий, четвертый...) компьютер к сети?

Могу ли я подключить дома второй(третий, четвертый...) компьютер к сети?

Вы можете сделать это нескольким способами.
вариант №1: Вы можете подключить услугу "Дополнительный IP-адрес". После чего сколько ip-адресов у Вас будет, столько компьютеров Вы и сможете подключить. Внимание! для этого Вам потребуется дополнительное оборудование (Хаб, Маршрутизатор/Роутер).
вариант №2: Вы можете просто приобрести роутер или маршрутизатор с поддержкой VPN(протокола PPTP).
У меня, куда то делся предоплаченный трафик? Хотя Интернетом я не пользовался долгое время, правда, все это время компьютер был включен.

У меня, куда то делся предоплаченный трафик? Хотя Интернетом я не пользовался долгое время, правда, все это время компьютер был включен.

Возможно, у вас компьютер заражен вирусом, который и создал паразитный трафик или у вас не отключен сервис автоматического обновления компьютера.
Что такое UTM5 Wintray и что он может?

Что такое UTM5 Wintray и что он может?

UTM5 Wintray - Это программа, с помощью которой, Вы можете контролировать баланс своего лицевого счёта, следить за трафиком, включать/выключать Интернет(только для высокоскоростных тарифных планов) и получать сообщения провайдера не заходя в личный кабинет
При соединении с VPN сервером у меня появляется "ошибка 691": Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене.

При соединении с VPN сервером у меня появляется "ошибка 691": Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене.

Возможны две причины этой ошибки. Либо Вы указали неверные логин и пароль для доступа, либо Вы отключены системой. Если Вас отключила система, то скорее всего у Вас имеется задолженность по оплате услуг. Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс. Свяжитесь со службой поддержки через личные сообщения или позвоните в офис.
При соединении с VPN сервером у меня появляется < ошибка > 800. Что делать?

При соединении с VPN сервером у меня появляется < ошибка > 800. Что делать?

Либо Вы указали неправильный сервер VPN , либо у Вас нет сетевого доступа к нему. Проверьте включено ли соединение по локальной сети, горит ли индикатор Cable или Online на модеме или link на сетевой плате. При невозможности устранить проблему, обратитесь в офис.
вариант №1: Отключено подключение по локальной сети. Включите. Кнопка Пуск => Панель управления => Сетевые подключения => Подключение по локальной сети(Local Area Connection) => Правой кнопкой мыши - Включить.
вариант №2: Сетевой кабель не подключен. В правом нижнем углу индикатор (изображение двух мониторов) с красных крестиком. В этом случае свяжитесь с нами.
Я уверен в правильности логина, пароля и адреса VPN сервера, но не могу подключиться.

Я уверен в правильности логина, пароля и адреса VPN сервера, но не могу подключиться.

Попробуйте удалить созданное соединение VPN и создать его заново. Или также смотрите пункты выше.
Как мне сообщить администраторам сети о проблеме и/или оплате, если у меня заблокирован счет и/или нет электронной почты?

Как мне сообщить администраторам сети о проблеме и/или оплате, если у меня заблокирован счет и/или нет электронной почты?

Позвоните в техподдержку по телефону 8(4236)67-28-99 или войдите в личный кабинет и выберите меню "Сообщения". В окне под надписью "Отправить сообщение" введите текст сообщения и нажмите кнопку "Отправить". Через некоторое время администраторы Вам напишут ответ либо свяжуться с Вами по телефону.
А защищён ли мой домашний компьютер от других пользователей локальной сети? Возможно ли проникновение на него из Интернет?

А защищён ли мой домашний компьютер от других пользователей локальной сети? Возможно ли проникновение на него из Интернет?

Насколько защищен Ваш компьютер в локальной сети - в основном зависит от Вас. Обычно вполне достаточно включения брандмауэра Windows XP с Service Pack 2 в настройках VPN соединения или установки и настройки отдельной программы-firewall'а и наличия антивируса. Единственным исключением могут быть исполняемые скрипты на сайтах в Интернет. Будьте бдительны! Не открывайте незнакомые ссылки и файлы, которые Вы получили по электронной почте. Вирусы и программы "трояны" могут отсылать информацию в Интернет, а также скачивать определенные файлы из Интернет (что грозит большими объемом трафика).
У меня медленно открываются страницы

У меня медленно открываются страницы

1. Быстродействие сети Интернет, зачастую, зависит от настройки вашего компьютера и программного обеспечения, установленного на нем. Существует ряд программ, которые могут влиять на скорость Вашего Интернет соединения, например, Windows Firewall (брандмауэр Windows). Он проверяет входящие и исходящие пакеты в соответствии с установленными правилами, поэтому при включенном брандмауэре, Интернет может "притормаживать". Кроме того, при неправильно настроенном Firewall'е Интернет вообще блокируется.

2. Так же к программам, занижающим скорость в сети Интернет, относятся так называемые p2p программы (µTorrent, BitСomet, eMule, P2P TV и т.п.). Проблема возникает из-за ограничения (в Windows XР, начиная с Servise Pack 2) максимального количества соединений. Например, µTorrent, при скачивании одного файла может открывать большое число соединений.

3. Замедлять скорость сети Интернет могут любые программы, которые либо скачивают, либо отдают информацию, работая в фоновом режиме, тем самым загружая выделенный вам канал. Бывают ситуации когда медленно открываются web-страницы, это может быть связанно с загруженностью вашего компьютера или видеокарты. В таком случае следует очистить компьютер от лишних программ, которые могут "тормозить" систему или произвести апгрейд компьютера. Имейте ввиду что некоторые сайты могут содержать графику которая будет замедлять работу компьютера.

» Вопросы по оплате

Где можно оплачивать телематические услуги?

Где можно оплачивать телематические услуги?

...