Тарифы на наши услуги:
   Телевидение
   Интернет
   Wi-Fi

» Поддержка » Статьи » Телематические услуги

назад » Распространенные ошибки при VPN подключении

Ошибка 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645

Ошибка 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645

Произошла внутренняя ошибка Windows. Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.
Ошибка 604, 605, 608, 609, 615, 620

Ошибка 604, 605, 608, 609, 615, 620

Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.
Ошибка #611

Ошибка #611

Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена. Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки.
Ошибка #612

Ошибка #612

Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена. Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.
Ошибка #617

Ошибка #617

Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.
Ошибка #619

Ошибка #619

Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

Возможны две причины появления ошибки:
1. Неправильные настройки параметров безопасности
2. Неработающая служба "Брандмауэр Windows"

Устранение ошибки:
Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

В случае проблем с запуском службы "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет" предлагается воспользоваться следующей информацией от компании Microsoft (оригинал статьи http://support.microsoft.com/kb/920074/ru).
Ошибка #629

Ошибка #629

VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования. Причина:
Ваш логин уже авторизован на сервере. Проверьте, на каком компьютере может быть авторизован ваш логин и завершите подключение. Если вы в данный момент не подключены, тогда обратитесь в службу технической поддержки.

Устранение ошибка:
Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. При необходимости обратитесь в техническую поддержку.
Ошибка #630

Ошибка #630

VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования. Обращайтесь в службу технической поддержки Вашего провайдера Интернет.
Ошибка #633

Ошибка #633

Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков. Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.
Ошибка #635

Ошибка #635

Произошла ошибка в Windows. Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки.
Ошибка #642

Ошибка #642

Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети. Поменяйте имя компьютера в свойствах "Моего Компьютера" в разделе "Идентификация".
Ошибка #650

Ошибка #650

Сервер VPN не отвечает на запросы. Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если вы все проверили, но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку.
Ошибка #678

Ошибка #678

Отсутствует отклик от VPN сервера. Проверьте, работает ли у Вас локальная сеть. Проверьте настройки VPN соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.
Ошибка #691

Ошибка #691

Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету. Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (обязательно проверьте это в статистике), то обратитесь в службу технической поддержки.
Ошибка #720

Ошибка #720

Нет настроенных протоколов управления PPP.

Устранение ошибки:

Вариант №1 - Откройте командную строку (Пуск — Выполнить — cmd)
Последовательно выполните следующие команды:
netsh int ip reset resetlog.txt
netsh winsock reset
После этого перезагружаем компьютер и настраиваем подключение по локальной сети так как выполнение этой команды приводит к перезаписи параметров реестра, которые используются стеком протоколов TCP/IP, что равнозначно его удалению и повторной установке.
P.S. При надобности пересоздайте VPN подключение.
Предупреждение! Выполнение команды netsh winsock reset может отрицательно повлиять на работу программ, осуществляющих доступ в Интернет или отслеживающих данные в Интернете: антивирусных программ, брандмауэров и прокси-клиентов. В случае неправильной работы одной из этих программ после использования рассматриваемого метода переустановите программу, чтобы восстановить ее работоспособность.


Вариант №2 - Рекомендуется переустановить операционную систему
Ошибка #734

Ошибка #734

Протокол управления PPP-связью был прерван.

Причина:
Как правило, возникает после выключения службы Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS).

Устранение ошибки:
Для устранения этой ошибки нажмите "Пуск", "Выполнить", в появившемся окошке наберите: "services.msc" и нажмите "Ок". Найдите в списке служб строку: "Брандмауэр Windows..." и нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберете "Свойства". Далее необходимо выставить Тип запуска в положения Auto и нажать кнопку "Пуск" находящуюся чуть ниже и "Ок". Теперь можете попробовать подключиться к VPN-серверу. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу технической поддержки. Рекомендуется так же в свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".
Ошибка #735

Ошибка #735

Неправильно настроено VPN соединение. Рекомендуется в свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".
Ошибка #741, #742, #743

Ошибка #741, #742, #743

Неверно настроены параметры шифрования. Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных".
Ошибка #769

Ошибка #769

Указанное назначение недостижимо

Причина:
1. Нет линка (на значке "подключение по локальной сети" надпись "сетевой кабель не подключен").
2. Неправильно прописаны IP-адрес, маска подсети или шлюз.

Устранение:
1. Проверьте включена ли Ваша сетевая карта (Пуск → Панель управления → Сетевые подключения). Если состояния подключения по локальной сети отключено – включите двойным кликом левой кнопки мыши.
2. Проверьте настройки подключения по локальной сети. (Пуск → Панель управления → Сетевые подключения → правой кнопкой мыши "Подключение по локальнйо сети" → Протокол интернета TCP/IP ) 2. Проверьте физическое подключение сетевого кабеля к разъему сетевой карты Вашего компьютера, если сетевой кабель подключен правильно - звоните в техподдержку.
Ошибка #789

Ошибка #789

Выбран неверный тип VPN соединения. Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться.
Ошибка #800

Ошибка #800

Не удалось создать VPN подключение. VPN сервер не достуен или параметры безопасности для данного подключения настроены не верно.

Причина:
Отсутствует доступ к VPN серверу.

Устранение:
Проверьте есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку (Пуск → Панель управления → Cетевые подключения). В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено двойным шелчком левой кнопкой мыши. Проверьте настройки VPN подключения, убедитесь что фаервол или антивирус со встроенным фаерволом не блокируют соединение. Попробуйте пропинговать VPN-сервер. Для этого нужно нажать кнопку (Пуск → Выполнить → написать в английской раскладке cmd →OK). В появившемся чёрном окне в английской раскладке наберите ping 192.168.10.6). Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса", то позвоните в службу технической поддержки и сообщите об этом.
Ошибка #1231

Ошибка #1231

Отсутствует транспорт для удаленного доступа к сети.

Причина:
1. Отключено подключение по локальной сети;
2. Эта ошибка встречается в операционной системе Windows Vista, Seven после установки автоматического обновления системы безопасности, блокирующее подключение VPN.
Устранение:
1. Проверить состояние подключения по локальной сети, если оно выключено - включить. Пуск → Панель управления → Центр управления сетями и общим доступом → Изменение параметров адаптера → двойной клик левой кнопки мыши по подключению по локальной сети.
2. Произвести восстановление системы, на тот момент, когда этой ошибки не было. Пуск → Все программы → Стандартные → Служебные → Восстановление системы. Выбрать восстановление системы более раннего состояния.
- В ручную удалить последнее обновление системы и перегрузить компьютер.
3. Сообщить об ошибке в службу технической поддержки.